Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig
Dear guests! You can read about the changes in the opening hours from October 28 to November 7 here.
Please wear masks when visiting the Old English Court and maintain social distance. Take care of your health and the health of those around you. Thank you!

Gagarin. Lieutenant of the Sky

The film was created specially for media hall 360 by media artists Jan Kalnberzin, Evgeny Afonin and composer Nikolai Popov.
Daily
Media Center No tickets
Daily
Media Center No tickets
Tickets are available for purchase only on the website, in the mobile application and via the interactive terminals of the park.

The title of the film refers to the poem by Joseph Brodsky and the precise definition that the poet formulated in it (“I will twinkle in the sky wires lieutenant and hide in the cloud, hearing thunder,...”). To recreate the historical flight as accurately as possible, the artists used the preserved audio recording of Yuri Gagarin’s radio communications with the MCC and added drama to it. The artists used neural networks and 3D graphics in the visual part of the film.

Together with Yuri Gagarin, viewers will be able to feel the radiation of sunlight in outer space, see the flight of the Vostok-1 spacecraft, and finally, hundreds of satellites, that will enter orbit in front of them.


Before purchasing tickets, please read Ticket Purchase and Return Conditions and Rules of Visiting (in Russian).

Age: 7+

Duration: 10 minutes
Entrance by sessions, not more than 24 people at a time.

Tickets
Adults — 450 ₽
Combo ticket Exhibition of nominees for 2 Moscow Art Prize + Film "Gagarin. Lieutenant of the Sky" — 600 ₽

Privilege ticket
Children from 7 to 18 years old, students of Russian universities — 225 ₽

Ticket Refund
When returning ticket less than two hours before the time specified in it, you get back 50% of its full cost. After the start of the session, the refund is not possible. 

Restrictions
The show is prohibited for people in a state of alcohol or drug intoxication, people with the central nervous system and the respiratory system diseases, and people suffering from dizziness or epilepsy, sensitivity to flashing lights, claustrophobia. Children under 12 years old must be accompanied by an adult. Children under 7 years old are not allowed.

Please note that during the session you must use protective mask and keep a social distance of 1.5 meters. If you have a fever heat or respiratory disease symptoms, visiting is not allowed. See detailed temporary rules for visitors here (in Russian).

By purchasing a ticket, you confirm that you and all the persons for whom you are purchasing tickets:
  • are familiar with the recommendation stated in the Decree of the Mayor of Moscow No. 13-УМ from March 5, 2021, not to leave the place of residence (stay), including residential and garden houses, for people over 65 year old, as well as for people with diseases, the list of which determined by the order of the Moscow Department of Healthcare No. 1117 from September 25, 2020;
  • have no diseases, the list of which is determined by the order of the Moscow Department of Healthcare No. 1117 from September 25, 2020, which obligate not to leave the place of residence (stay) under the conditions of the high-alert regime in Moscow;
  • have no suspected case of the Novel Сoronavirus infection (2019-nCoV), as well as manifestations of an acute respiratory viral infection and other acute respiratory diseases;
  • haven’t contacted with people who had been diagnosed with the Novel Сoronavirus infection.
By purchasing a ticket, you give your consent to the State Autonomous Institution of Culture of Moscow “Park Zaryadye” to process your personal data and the personal data of the persons for whom you are purchasing tickets. Processing includes collection, recording, systematization, storage, clarification, use, depersonalization, blocking, deletion, destruction, as well as transfer for processing to the executive authorities of Moscow and their subordinate organizations responsible for compliance of the high-alert regime. The purpose of processing is to control the your and the persons’ for whom you are purchasing tickets compliance of the restrictions provided by the decree of the Mayor of Moscow dated 08.06.2020 No 68-УМ and related to the high-alert regime in the context of the spread of COVID-19, including the time when you attend the relevant event (use the ticket) and the time before.   

Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые посетители! Просим вас носить маски в павильонах парка, а также соблюдать социальную дистанцию. Берегите свое здоровье и здоровье окружающих. Спасибо!

Гагарин. Лейтенант неба

Фильм создан специально для медиахолла 360 медиахудожниками Яном Калнберзиным, Евгением Афониным и композитором Николаем Поповым.
Ежедневно
Медиацентр
Студенты
225 ₽
Зрители от 7 до 18 лет
225 ₽
Льготный билет
360 ₽
Зрители от 18 лет
450 ₽
Купить билет
Ежедневно
Медиацентр Купить билет
13 сентября медиахолл 360 закрыт на регламентные работы.
Билеты можно приобрести только на сайте, в мобильном приложении и в платежно-навигационных терминалах парка.
В работе над визуальной частью фильма авторы использовали нейронные сети и 3D-графику. Вместе с Юрием Гагариным зрители смогут ощутить излучение солнечного света в космическом пространстве, увидят полет корабля «Восток-1», а в финале перед ними на орбиту выйдут сотни спутников.

Перед приобретением билетов просим ознакомиться с условиями покупки и возврата билетов и с правилами посещения.

Возраст: 7+
Продолжительность сеанса: 10 минут
Вход по сеансам, не более 24 человек одновременно.

Расписание сеансов:
Понедельник 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:30
Вторник–Пятница 11:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:30, 20:30
Суббота–Воскресенье 10:40, 12:00, 12:40, 14:00, 14:40, 15:20, 16:00, 16:40, 17:20, 18:00, 19:00, 19:40, 20:20
Указано время начала сеансов.

Билеты (будни/выходные)
Взрослый (от 18 лет) — 450 ₽

Льготные категории
Дети от 7 лет до 18 лет, студенты очной формы обучения – 225 ₽
Пенсионеры, многодетные семьи (взрослые), инвалиды I, II, III группы, предъявители социальной карты москвича, ветераны труда, ветераны военной службы, Герои Социалистического Труда, Герои труда Российской Федерации, полные кавалеры орденов Трудовой славы  – 360 ₽
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся и студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, Ветераны ВОВ, Герои Советского Союза, Герои России, полные кавалеры орденов Славы – бесплатно

При предъявлении льготного билета администратор может попросить документ, подтверждающий льготу или возраст ребенка. Для получения бесплатного билета (для определенных категорий граждан) обращайтесь к администраторам Медиацентра.

Возврат билета
При возврате билета онлайн менее чем за два часа до указанного в нем времени посещения вы получаете 50% от его полной стоимости. После начала сеанса денежные средства не возвращаются.

Ограничения к просмотру
На сеанс не допускаются дети младше 7 лет, лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также посетители, страдающие от болезней центральной нервной системы и заболеваний дыхательной системы, головокружений или эпилепсии, повышенной чувствительности к вспышкам света, клаустрофобии.

Во время посещения павильонов необходимо использовать защитную маску, а также соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра. При наличии повышенной температуры или симптомов респираторных заболеваний посещение объектов парка не допускается. С подробными временными правилами посещения объектов парка можно ознакомиться здесь.

Приобретая билет, вы и все лица, для которых вы приобретаете билеты, подтверждаете:
  • ознакомление с рекомендацией, изложенной в Указе Мэра Москвы №13-УМ от 05.03.2021, не покидать место проживания (пребывания), в том числе жилые и садовые дома, гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, имеющим заболевания, перечень которых определен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 25 сентября 2020 г. №1117;
  • отсутствие заболеваний, перечень которых определен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 25 сентября 2020 г. №1117, при которых не допускается покидать место проживания (пребывания) в условиях действия режима повышенной готовности в Москве;
  • отсутствие подозрений на наличие новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также проявления острой респираторной вирусной инфекции и других острых респираторных заболеваний;
  • отсутствие контактов с гражданами, у которых выявлено наличие новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Приобретая билет, вы даете свое согласие ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье» на обработку ваших персональных данных и персональных данных лиц, для которых вы приобретаете билеты. Обработка включает сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также передачу (предоставление) для обработки органам исполнительной власти города Москвы и подведомственным им организациям, участвующим в обеспечении соблюдения режима повышенной готовности. Целью обработки является контроль возможности выполнения вами и лицами, для которых вы приобретаете билеты, ограничений, предусмотренных указом Мэра Москвы от 08.06.2020 № 68-УМ и связанных с режимом повышенной готовности в условиях распространения COVID-19, в том числе в момент и до момента посещения вами соответствующего мероприятия (использования билета).

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader