Сколько человек посмотрели наши онлайн-экскурсии и какие проекты в сети нужны сегодня?
За время самоизоляции мы все привыкли к онлайн-форматам. Интервью, прямые эфиры, спектакли, экскурсии, виртуальные туры — культура и зритель встретились и продуктивно «прожили» эти дни в интернете. Спектакль-экскурсию «Ночь на выставке» и видеоэкскурсию по выставке «Лица войны», премьеры которых состоялись в мае в соцсетях и на YouTube-канале парка, уже посмотрели около 20 000 человек. Если вы еще не видели эти проекты, переходите по ссылкам:
Спектакль-экскурсия «Ночь на выставке»:
https://youtu.be/jDam2ELEJ-w
Видеоэкскурсия по выставке «Лица войны»:
https://youtu.be/DoSzjEfQuUY
Всем паркам, музеям и театрам города сейчас очень важно общаться с аудиторией и понимать её предпочтения. Что хочет увидеть посетитель онлайн-выставки или участник виртуальной экскурсии? Какие возможности онлайн-коммуникации уже есть сегодня, а какие еще можно создать?
Для ответа на эти вопросы создан проект «Культура онлайн», который будет проходить на краудсорсинговой платформе Правительства Москвы с 22 по 30 июня. Проект будет посвящен развитию интерактивных возможностей учреждений культуры, чтобы сделать культурную жизнь столицы еще более интересной, доступной и насыщенной.
Вы сможете предложить идеи онлайн-контента в области культуры, сформировать список идей по развитию сервисов и услуг парков, музеев, театров, обсудить новые культурные активности в формате онлайн, а также принять участие в опросах. Самые популярные идеи будут реализованы городом.
Регистрация для участия в проекте уже открыта:
https://crowd.mos.ru