Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig
Dear guests! Tickets are valid only upon presentation of a QR code and passport, in the pavilions please wear masks and maintain social distance. More information about the current restrictions can be found here. Take care of your health and the health of those around you. Thank you!

Demo Class by Watercolorist Alvaro Castagnet

At the demo class, guests will have a chance to see how a world famous watercolorist creates his works in real time.
October 23, 19:00
Media Center Ended
October 23, 19:00
Media Center Ended
They publish articles about the technique of Alvaro Castagnet, and the artist himself writes books, the most popular among them is Watercolor Painting With Passion. Watercolor painting is indeed the artist’s passion and lifestyle, and his favorite topics are cities, architecture, street life, restaurant and cafe interiors where people relax, socialize and dance tango. Alvaro works in a strong, emotional manner, he often uses neat palette that in his perception matches the mood of the place.

At the demo class, Alvaro Castagnet will create a city landscape and at the same time tell about the most important principles of his work. The process of painting creation from sketch to finished work will be demonstrated on a big screen.

Thanks to Alvaro’s energy and artistry, his demo classes are always bright, exciting and inspiring even for those who are far from the art world.

About the artist:
Alvaro Castagnet, world famous watercolor painter. His studio is in Montevideo (Uruguay), where the artist was born and raised, but he spends not more than three months a year in the country. The rest of the time, the master travels, paints on the streets of cities, gives demo classes and painting lessons, including members of European royal dynasties. The artist has lived in Australia for 20 years and is now a member of Australian Watercolour Institute, as well as many other international professional communities. Alvaro Castagnet’s impressive list of awards includes the “Oscar”of the watercolor painting world, Shanghai Zhujiajiao International Watercolor Biennial Award

Registration required: https://zaryadyepark.timepad.ru/event/1092806/
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые посетители! Билеты действительны только при предъявлении QR-кода и паспорта. В павильонах парка просим вас носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Подробнее с действующими ограничениями можно ознакомиться здесь. Берегите свое здоровье и здоровье окружающих. Спасибо!

Демокласс акварелиста Альваро Кастаньета

На демоклассе гости смогут увидеть, как художник-акварелист с мировым именем создает свои произведения, в режиме реального времени.
23 октября, 19:00
Медиацентр Завершено
23 октября, 19:00
Медиацентр Завершено
Про технику, в которой работает Альваро Кастаньет, рассказывают ведущие издания об искусстве, а сам художник о ней пишет книги, среди них популярнейшая Watercolor Painting With Passion. Акварельная живопись — действительно страсть и образ жизни художника, а любимые темы его творчества — города, архитектура, жизнь улиц, интерьеры ресторанов и кафе, где люди отдыхают, общаются и танцуют танго. Альваро работает в сильной, эмоциональной манере, часто обходится лаконичной палитрой, соответствующей в его восприятии настроению места.

На демоклассе Альваро создаст городской пейзаж и параллельно расскажет о самых важных принципах своего творчества. Процесс написания картины от наброска до законченного произведения будет транслироваться на большом экране. Благодаря энергии и артистичности Альваро его демонстрационные классы — это всегда яркое, захватывающее и вдохновляющее зрелище даже для тех, кто далек от мира искусства.

Альваро Кастаньет — участник выставки «Города в движении», которая пройдет в «Зарядье» с 22 октября по 15 декабря 2019 года. 

О художнике:
Альваро Кастаньет, художник-акварелист с мировым именем. Его студия находится в Монтевидео (Уругвай), где художник родился и вырос, но там он проводит не более трех месяцев в году. Все остальное время мастер путешествует — рисует на улицах городов, выступает с демо-классами, дает уроки живописи, в том числе представителям европейских королевских династий. Художник 20 лет прожил в Австралии и является членом Австралийской академии акварели, а также множества других международных профессиональных сообществ. Во внушительном списке наград Альваро Кастаньета есть и «Оскар» мира акварельной живописи — Премия Шанхайской биеннале (Shanghai Zhujiajiao International Watercolour Biennial Award)

Требуется регистрация: https://zaryadyepark.timepad.ru/event/1092806/
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader