Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Паблик-ток «Как арт-коллаборации меняют бренды и преображают повседневность в искусство»

В ходе беседы Анастасия Елаева и Сирил Конго расскажут, что такое арт-коллаборации, как они влияют на карьеры художников и бренды, а также раскроют секреты успешного партнерства.
7 сентября, 17:45
Заповедное посольство Завершено
7 сентября, 17:45
Заповедное посольство Завершено
Вопросы, которые обсудят на встрече:

- арт-коллаборации — новая реальность арт-рынка?
- как арт-коллаборации меняют карьеры художников и позиционирование брендов?
- всем ли художникам подходят арт-коллаборации?
- что представляют собой арт-коллаборации нового типа?
- как художнику найти свой бренд, а бренду — художника?
- в чем секреты успешного партнерства и как оценить его эффективность?

О спикерах:
Сирил Конго (настоящее имя Сирил Фан) родился в 1969 году. Сирил — художник-самоучка, который сумел создать культовые образы, знакомые любителям и профессионалам — ценителям стрит-арта. Сегодня его работы представлены в галереях и на выставках, а известные бренды используют картины Сирила для создания предметов роскоши.
В 1986 году Сирил начал наносить надписи на парижские стены, в 1988 году присоединился к MAC Сrew — группе парижских граффити-художников, с которыми он создавал монументальные муралы с 1989 по 2001 год Единственными оставшимися следами его творчества этого периода являются фотографии и фильмы.
В 2002 году вместе с MAC crew Сирил Конго запустил проект Kosmopolite — первый международный фестиваль граффити во Франции. В 2011 году Kosmopolite отправился по всему миру: Амстердам, Брюссель, Касабланка, Сан-Паулу, Сантьяго, Джакарта — и это не полный перечень городов, где побывал арт-фестиваль. В 2009 году две картины художника были выставлены в парижском музее Большого дворца. В 2011 году парижский арт-дилер Кло Кунец организовал первую персональную выставку художника. С приходом признания престижные бренды начали делать заказы у Конго для создания предметов своих коллекций.
Основной манифест Сирила Конго — отделить искусство граффити от его коннотации в качестве вандализма. Своим опытом он вполне доказал, что возможна коллаборация разных направлений, мировоззрений, форм и смыслов.
Работы Сирила Конго и его коллег по цеху вдохновили режиссера ATN на создание документального фильма «Трумак, от Парижа до Южного Бронкса», а также режиссера-документалиста Марка-Ореля Веккьоне на фильм «Писатели, 20 лет граффити в Париже 1983-2003».

Анастасия Елаева, стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Автор международных исследований «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» и «Музеи на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств». Вела курсы лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна, Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства, а также бизнес-школе RMA.
До присоединения к команде Grayling работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (США), Торговой палате Индианы (США) и информационном агентстве "РИА Новости". Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).

При поддержке Британской высшей школы дизайна в рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow.

Требуется регистрация.
https://zaryadyepark.timepad.ru/event/1057439/
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader