Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Живопись через призму кинематографа

Выставка работ студентов Московской школы кино, на которой будут представлены «ожившие» картины Яна Вермеера.
12 августа – 8 сентября
Купол Завершено
12 августа – 8 сентября
Купол Завершено
Выставка «Живопись через призму кинематографа» — совместный проект, созданный студентами программ «Художественная постановка», «Операторское искусство», «Художник по гриму» и «Художник по костюму» Московской школы кино.

Живописцы прошлых веков оказали значительное влияние на появление кинематографа. Например, Ян Вермеер (1632–1675) — нидерландский художник-живописец, мастер бытовой живописи и жанрового портрета, использовал камеру-обскуру для создания поразительных полотен, четкой передачи световых бликов, фактур и текстур. Позже камера-обскура легла в основу создания некоторых фотокамер, используемых, в том числе, и в процессе создания фильмов.

При создании фоторепродукций Яна Вермеера в рамках проекта «Живопись и кино» под руководством куратора программы МШК «Художественная постановка» Аддиса Гаджиева не применялись фоторедакторы. Были задействованы только инструменты художественной постановки, грима, костюма и операторского освещения.

Совместная работа специалистов разных направлений кинопроизводства позволила в мельчайших деталях передать атмосферу всемирно известных полотен, а также продемонстрировать возможности кинопрофессий. На выставке и лекциях, которые будут проходить в Куполе парка «Зарядье» в течение августа, вы сможете узнать о специфике работы людей, которые создают магию кино. А именно как:

...художник-постановщик воплощает в реальность замыслы сценариста и режиссера, переводит сценарий в изобразительный ряд, превращают его в целый мир, оживающий вместе с сюжетом;

...художник по гриму при помощи грима, спецэффектов, постижа и бутафории создает целостный и характерный, а подчас уникальный и даже нереальный образ, раскрывая в актере киногероя;
  
...художник по костюму вместе с художником-постановщиком, оператором и режиссером создает цельное произведение, заинтересовывает и убеждает зрителя в реальности происходящего на экране через костюм;

...оператор — человек, без которого невозможно создать ни фильм, ни сериал, ни рекламный ролик, ни видеоклип — используя технические средства, свет, цвет и пространство, создает изобразительное решение кинокартины.

Лекции в рамках выставки:
Введение в программу «Художественная постановка»
Лекция «Культовые образы в кино: истории создания и влияние на мир» 
Лекция «Анатомия смешного»
Лекция «Основы визуального сторителлинга»
Лекция «Уникальный стиль Уэса Андерсона»
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader