Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig

Painting Through the Prism of Cinema

An exhibition of works by students of Moscow Film School will introduce the revived paintings of Johannes Vermeer.
August 12–September 8
Dome Ended
August 12–September 8
Dome Ended
The exhibition “Painting Through the Prism Of Cinema” is a joint project created by the students of the programs “Stage Direction”, “Camera Work”, “Make-up Artist” and “Costume Designer” of Moscow Film School with the support of Nikon company.

Painters of the past centuries had a significant impact on the formation of cinema. For example, Johannes Vermeer (1632 – 1675), a Dutch painter, master of genre painting and portraiture, used a сamera obscura for the creation of amazing paintings, clear lights transition, and textures. Later, the camera obscura formed the basis for the creation of some cameras, used in the process of film creation as well.
No photo editing equipment was used for the creation of Johannes Vermeer’s reproductions within the “Painting and Cinema” project of Moscow Film School under the direction of Addis Gadzhiev. The artists used only tools for stage direction, greasepaint, costume and camera lighting.
The joint work of specialists in various areas of film production made it possible to convey in details the atmosphere of world famous paintings, as well as demonstrate the capabilities of film professions. At the exhibition and lectures that will be held in the Dome pavilion during August, you can find out about the work of people who create the magic of cinema:
Art Director embodies the intentions of the scriptwriter and director, translates the script into a pictorial look and turns it into a whole world that comes to life with the plot;
Make-Up Artist with the help of greasepaint, special effects, postiche, and props creates an integral and charismatic, and sometimes unique and even unrealistic image, revealing film character in an actor;
Costume Designer together with Art Director, Cameraman and Director, creates an integral piece, involves and convinces the viewer of the reality of the events happening on the screen through costume;
Camera Man is a person who creates films, TV series, commercials, or video clips using technical means, light, color, and space.
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Живопись через призму кинематографа

Выставка работ студентов Московской школы кино, на которой будут представлены «ожившие» картины Яна Вермеера.
12 августа – 8 сентября
Купол Завершено
12 августа – 8 сентября
Купол Завершено
Выставка «Живопись через призму кинематографа» — совместный проект, созданный студентами программ «Художественная постановка», «Операторское искусство», «Художник по гриму» и «Художник по костюму» Московской школы кино.

Живописцы прошлых веков оказали значительное влияние на появление кинематографа. Например, Ян Вермеер (1632–1675) — нидерландский художник-живописец, мастер бытовой живописи и жанрового портрета, использовал камеру-обскуру для создания поразительных полотен, четкой передачи световых бликов, фактур и текстур. Позже камера-обскура легла в основу создания некоторых фотокамер, используемых, в том числе, и в процессе создания фильмов.

При создании фоторепродукций Яна Вермеера в рамках проекта «Живопись и кино» под руководством куратора программы МШК «Художественная постановка» Аддиса Гаджиева не применялись фоторедакторы. Были задействованы только инструменты художественной постановки, грима, костюма и операторского освещения.

Совместная работа специалистов разных направлений кинопроизводства позволила в мельчайших деталях передать атмосферу всемирно известных полотен, а также продемонстрировать возможности кинопрофессий. На выставке и лекциях, которые будут проходить в Куполе парка «Зарядье» в течение августа, вы сможете узнать о специфике работы людей, которые создают магию кино. А именно как:

...художник-постановщик воплощает в реальность замыслы сценариста и режиссера, переводит сценарий в изобразительный ряд, превращают его в целый мир, оживающий вместе с сюжетом;

...художник по гриму при помощи грима, спецэффектов, постижа и бутафории создает целостный и характерный, а подчас уникальный и даже нереальный образ, раскрывая в актере киногероя;
  
...художник по костюму вместе с художником-постановщиком, оператором и режиссером создает цельное произведение, заинтересовывает и убеждает зрителя в реальности происходящего на экране через костюм;

...оператор — человек, без которого невозможно создать ни фильм, ни сериал, ни рекламный ролик, ни видеоклип — используя технические средства, свет, цвет и пространство, создает изобразительное решение кинокартины.

Лекции в рамках выставки:
Введение в программу «Художественная постановка»
Лекция «Культовые образы в кино: истории создания и влияние на мир» 
Лекция «Анатомия смешного»
Лекция «Основы визуального сторителлинга»
Лекция «Уникальный стиль Уэса Андерсона»
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader