Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые посетители! Просим вас носить маски и перчатки в павильонах парка, а также соблюдать социальную дистанцию. Берегите свое здоровье и здоровье окружающих. Спасибо!

Думать о будущем: как связаны счастье сотрудников и умное потребление

Преподаватели Московской школы креативных коммуникаций расскажут о корпоративной культуре, построенной на принципах умного потребления, и как эта система влияет на благополучие работников и компании.
16 июля, 19:30
Заповедное посольство Регистрация завершена
16 июля, 19:30
Заповедное посольство Регистрация завершена
Мартин Селигман, основоположник позитивной психологии, создал модель PERMA (позитивные эмоции, вовлеченность, социальные связи, значимость деятельности и достижения). Он доказал, что при наличии этих составляющих мы гораздо вероятнее будем счастливы и благополучны в долгосрочной перспективе. 
 
Сегодня умное потребление (smart consumption) — это новый тренд, быстро набирающий обороты, напрямую связанный с устойчивым развитием и циркулярной экономикой — экономикой будущего, где популярны формы совместного использования продуктов. Каршеринг или буккроссинг — яркие примеры такого подхода, где вещи не выбрасываются, а восстанавливаются или передаются для дальнейшего использования, а если они пришли в негодность, то их отправляют в переработку или дают им вторую жизнь. Такой подход — это определенный образ мышления, который оказывает влияние на все, что делает конкретный человек или организация.
 
Идею перехода к циркулярной экономике поддерживают крупнейшие мировые компании: IKEA, H&M, Apple, Samsung, IBM, Tarkett. Многие ведущие компании ставят своей целью внедрение принципов умного потребления и устойчивого развития: они открывают в офисах точки буккроссинга, сбора батареек и даже макулатуры.
 
Но работает ли этот подход на эффективное решение целей и задач компании, развитие ее культуры, повышение привлекательности как работодателя? Насколько сотрудники искренне вовлечены в эти инициативы и как это влияет на их образ жизни? Можно ли сделать умное потребление привлекательным для каждого сотрудника компании? Как помочь HR-менеджерам решить задачи по повышению уровня счастья работников, а заодно и сформировать новую устойчивую корпоративную культуру?
 
Преподаватели Московской школы креативных коммуникаций ответят на эти вопросы, расскажут, как промышленным гигантам удалось вовлечь своих работников в решение экологических вопросов, а также поделятся впечатлениями от поездки на Третий международный форум по циркулярной экономике.
 
Приносите с собой старые книги, которым вы готовы дать вторую жизнь и передать в другие руки. Опробуем на практике циркулярную экономику.

Спикеры: 
 
Татьяна Ананьева, куратор интенсива «Менеджер по счастью сотрудников» Московской школы креативных коммуникаций (MACS)
 
Антон Коваль, преподаватель интенсива «Менеджер по счастью сотрудников» 
 
Светлана Ивченко, преподаватель интенсива «Менеджер по счастью сотрудников»

В рамках лектория «Создавая будущее» совместно с Universal University. Требуется регистрация.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader