Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

«Как перестать делать контент и начать делать смыслы»

Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, расскажет о современном контент-маркетинге и рекламе.
19 июня, 19:30
Заповедное посольство Регистрация завершена
19 июня, 19:30
Заповедное посольство Регистрация завершена
Какие задачи решает контент-маркетинг, почему ему пророчат смерть к 2021 году и что делать дальше?
Можно ли превратить прямую рекламу в полезный коммуникационный инструмент?
Что значит термин «экономика внимания» и как с ним работать брендам?

Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, является ведущим ментором в международной образовательной программе Google для стартапов, делает подкаст про происходящее в digital-среде и курирует интенсив «Контент-маркетинг» в Британской высшей школе дизайна.

В рамках проекта летнего лектория с Universal University «Создавая будущее»

Требуется регистрация.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader