Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig

How to Work with Eating Disorders

Nikita Chernov, clinical psychologist, and Alexey Shafarenko, a psychiatrist, will tell about eating disorders, how to detect them, and where to go for help to solve these problems
May 30, 7:00 pm
Nature Center Registration closed
May 30, 7:00 pm
Nature Center Registration closed
Nikita Chernov, clinical psychologist, and Alexey Shafarenko, a psychiatrist, will tell about eating disorders, how to detect them, and where to go for help to solve these problems

Many people wish to change their body. The fashion industry and popular culture dictate beauty standards, including women's thinness.

In spite of the fact that the awareness of the danger of this situation has been growing lately and efforts are being made to get away from unequivocal standards of beauty, many people continue to lose weight and face health problems.

To change one’s body it’s only necessary to follow a balanced diet and do regular physical exercises, and this will only help to improve one’s health. Attempts to lose weight with the help of diets or fasting not prescribed by doctors lead to eating disorders: anorexia, bulimia and other disorders that can be lethal.


Nikita Chernov believes that eating disorders are among the deadliest mental problems. The treatment of such disorders is caused by several factors: lack of professionals involved in this particular area, lack of a brigade approach, where it is necessary to unite the forces of psychologists, psychiatrists, nutritionists, endocrinologists, and sometimes resuscitators; the presence of cultural factors of such diseases, and weak self-criticism of many patients.

Until recently, there was a question about where exactly one can go to with such problems. This year, a special Eating Disorders Clinic was open at the psychiatric hospital No.1.

Among the topics of the meeting:
- Factors causing eating disorders
- Main types of disorders
- Medicine approaches to their treatment
- Ways to detect disorders
- Prevention of disorders


As part of the lecture “Run to the Doctor”, a cycle of educational events about modern medicine and health, organized by the Moscow Department of Health.

Lecturers:
Nikita Chernov, clinical psychologist, head of the department of psychotherapeutic care and social rehabilitation of Moscow psychiatric hospital No.1 named after Alekseev, ACT, CFT, FAP therapist, ACBS member (Association for Contextual Behavioral Science), ACBT ACBS (Association for Contextual Behavioral Science) member, ACT section head, leader and co-organizer of the Contextual Behavioral Therapy Center, organizer of the first international training programs in Russia on “Therapy of Acceptance and Commitment” with Joe Oliver (New Zealand),“Interpersonal Therapy” with Scott Stewart (USA), Therapy focused on compassion with Chris Irons (United Kingdom), and cognitive-behavioral therapy of eating disorders with Gillian Todd (United Kingdom)

Alexey Shafarenko, psychiatrist, head of the inpatient department of the Eating Disorders Clinic of the psychiatric hospital No.1 named after Alekseev

Registration required
The lecture will be held in Russian

For those who won't be able to come, there will be held a live stream on Facebook of the Department of Health
https://www.facebook.com/dzdmos
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые посетители! Просим вас носить маски и перчатки в павильонах парка, а также соблюдать социальную дистанцию. Берегите свое здоровье и здоровье окружающих. Спасибо!

Как работать с нарушениями пищевого поведения

Никита Чернов, клинический психолог, и Алексей Шафаренко, врач-психиатр, расскажут о нарушениях пищевого поведения, о способах их выявления и о том, куда обращаться за помощью для решения этих проблем.
30 мая, 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
30 мая, 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
Желание изменить свое тело свойственно многим. Индустрия моды и массовая культура диктуют стандарты красоты, включая такие, как женская худоба.

Несмотря на то, что последнее время растет понимание опасности этой ситуации и предпринимаются усилия, чтобы уйти от однозначных стандартов красоты, многие и сегодня продолжают худеть так, что это грозит проблемами здоровью.

Чтобы изменить свое тело можно перейти к сбалансированному питанию и регулярной физической активности, и это только поможет укрепить здоровье. Попытки же похудеть с помощью не назначенных врачами диет или голодания приводят к появлению расстройств пищевого поведения: анорексии, булимии и другим нарушениям, которые могут иметь летальный исход.

Никита Чернов считает, что расстройства пищевого поведения относятся к самым смертельно опасным психическим расстройствам. Лечение таких расстройств затруднено сразу несколькими факторами: недостатком профессионалов, занимающихся именно этой областью, отсутствием бригадного подхода, при котором необходимо объединение сил психологов, психиатров, диетологов, эндокринологов, а порой и реаниматологов; наличием культурных факторов подобных заболеваний и слабой самокритикой многих больных.

До недавних пор был вопрос и с тем, куда именно можно обращаться с подобными проблемами. В этом году при ПКБ № 1 открыта специальная Клиника расстройств пищевого поведения.

Среди тем встречи:
- Фактор, вызывающие расстройства пищевого поведения
- Основные типы расстройств
- Подходы медицины к их лечению
- Способы выявления расстройств
- Профилактика расстройств

В рамках лектория «Бегу к врачу» — цикла просветительских мероприятий о современной медицине и здоровье, организованного Департаментом здравоохранения города Москвы.

О лекторах:
Никита Чернов, клинический психолог, заведующий отделением психотерапевтической помощи и социальной реабилитации ГКБ 1 им. Алексеева г. Москвы, ACT, CFT, FAP терапевт, член ACBS (Association for Contextual Behavioral Science), член АКБТ, руководитель секции ACT, руководитель и со-организатор Центра Контекстуальной Поведенческой Терапии, организатор первых международных обучающих программ в России по «Терапии принятием и ответственностью» с Джо Оливером (Новая Зеландия), «Интерперсональной терапии» со Скотом Стюартом (США), Терапии, сфокусированной на сострадании с Крисом Айронсом (Великобритания), а также КПТ пищевых расстройств с Джиллиан Тодд (Великобритания)
Алексей Шафаренко, врач-психиатр, заведующий стационарным отделением Клиники расстройств пищевого поведения ГКБ 1 им. Алексеева

Требуется регистрация

Для тех, кто не сможет посетить встречу лично, будет организована трансляция в Facebook Департамента здравоохранения: https://www.facebook.com/dzdmos
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader