Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Дизайн-системы: эволюция брендов и интерфейсов

Что такое визуальный язык, как он выражает философию бренда, что такое фирменный стиль и что влияет на его создание. Наши эксперты расскажут о новом тренде – формировании дизайн-систем – сводов правил, формирующих единую концепцию бренда компании.

5 мая 17:00
Купол Регистрация завершена
Известно, что крупные компании заинтересованы в том, чтобы создавать свой уникальный визуальный язык, который точно отражает философию бренда и вызывает у потребителя доверие к продукту. Именно в дизайн-системе содержится свод правил и компонентов, формирующих единую визуальную концепцию фирменного стиля компании. Сегодня разработка дизайн-систем – одно из самых высокооплачиваемых направлений в индустрии. Поэтому дизайнеры стремятся повышать свои компетенции и выходить на новый уровень профессионализма при работе с брендами.

Мы рассмотрим причины возникновения такого явления как дизайн-система, поговорим о том, как ее появление изменило представление о процессе разработки digital-продукта. Есть ли преимущества для дизайнеров, разработчиков и конечных пользователей от применения дизайн-систем? Мы познакомимся с лучшими примерами дизайн-систем. Поговорим о том, как молодому дизайнеру начать свой путь в разработке дизайн-систем и занять свое место под солнцем.

Спикер:

Борис Каракаев, арт-директор Catzwolf Digital. Выступал в качестве диджитал-арт-директора в Deluxe Interactive. Делал совместные проекты с телеканалом ТНТ, а также занимался VR-разработкой для Yota и Яндекс. Создал дизайн мобильного приложения РЖД для покупки билетов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader