Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Как роботы помогают детям с аутизмом?

Смогли бы Шелдон Купер из «Теории Большого взрыва» и Шон Мерфи из «Хорошего доктора», по сюжетам этих сериалов страдающие аутизмом или синдромом Аспергера, вырасти более приспособленными к повседневной жизни? Руководитель лаборатории Интеллектуальной космической робототехники Дмитрий Тетерюков уверен: да, и в этом им помогли бы специальные роботы.
23 апреля 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
23 апреля 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
За последние 15 лет вдвое увеличилось число детей с расстройствами аутистического спектра. Таким детям трудно выстраивать отношения не только с ровесниками, но и с родителями. При этом многие исследования показали, что дети с большой охотой налаживают контакты с роботами. Пионеры в использовании домашних роботов, помогающих наладить социальную обратную связь, команды Yale University и MIT доказали, что они могут значительно улучшить взаимодействие ребенка с окружающими.

Врач-психиатр Максим Пискунов расскажет, что такое аутизм, как он проявляется и как можно помочь детям, в том числе при помощи высоких технологий. На лекции будут продемонстрированы человекоподобные роботы и система обучения, которая в игровой форме мотивирует ребенка к занятиям и общению с окружающими.

Лекторы:
Дмитрий Тетерюков, доцент Сколтеха, руководитель лаборатории Интеллектуальной космической робототехники, PhD (The University of Tokyo)
Максим Пискунов, врач-психиатр высшей квалификационной категории, Детская клиника МЕДСИ, Президент ассоциации специалистов по медицинскому сопровождению детей с аутизмом

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader