Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые посетители! Просим вас носить маски и перчатки в павильонах парка, а также соблюдать социальную дистанцию. Берегите свое здоровье и здоровье окружающих. Спасибо!

Чему, как и зачем мы учимся?

Заведующий лабораторией психофизиологии им. В.Б.Швыркова, профессор Юрий Александров расскажет о том, как современные данные, описывающие закономерности обучения на разных уровнях, меняют «учебниковые» представления о его механизмах.
22 марта 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
22 марта 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
Встреча с заведующим лабораторией психофизиологии им. В.Б.Швыркова, профессором Юрием Александровым в рамках научно-популярного проекта «Курилка Гутенберга».

В лекции будет рассмотрены мозговые и социокультурные аспекты обучения и поведения. Обсудим, как современные данные, описывающие закономерности обучения на разных уровнях (нейрогенетическом, психологическом и др.), меняют традиционные, «учебниковые» представления о его механизмах. Будут сопоставлены особенности ментальности, мозгового поведения и обучения у людей, принадлежащих к разным культурам («западным» и «незападным») и к разным социальным группам (профессиональным, образовательным, религиозным и пр.) внутри одной культуры.

О лекторе:
Юрий Александров – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией психофизиологии им. В.Б.Швыркова
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader