Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig

Skoltech in Zaryadye. Can artificial intelligence replace doctors?

Vinod Khosla, Silicon Valley’s major venture investor, believes that by 2035, all human doctors will be replaced by robots. Can he be right? Mikhail Belyaev, Professor at the Skolkovo, will tell us.
March 26 7:00p.m.
Nature Center Registration closed
March 26 7:00p.m.
Nature Center Registration closed
Vinod Khosla, Silicon Valley’s major venture investor, believes that by 2035, all human doctors will be replaced by robots. Can he be right?

There is every indication that he can: today, machine learning systems are producing stunning results in image recognition and processing techniques which are widely used in X-ray, MRI, ECG and ultrasound tests that amount to 90% of all the medical data. AI-based solutions trained on thousands of medical images can diagnose 50 eye diseases with nearly 100% accuracy and outperform qualified doctors in detecting diabetes based on a retinal image. So Vinod Khosla can be right.
Join the lecture by Skoltech Professor Mikhail Belyaev to find out where robots can fully replace humans or operate as an assistant handling routine tasks, such as initial data processing and analysis. The lecturer will share some success stories displaying the synergy of human and artificial intelligence in diagnosing various diseases, including brain pathology.

About the lecturer:
Mikhail Belyaev, Professor at the Skolkovo Institute of Science and Technology and an AI and ML expert with a ten-year track record. Prior to joining Skoltech, Belyaev worked at DATADVANCE where he was involved in the development of customized data analysis algorithms for Airbus, Toyota, Areva and other companies. He has been specializing in the analysis of medical data and primarily, data on human brain-related pathologies, since 2015.
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Сколтех в «Зарядье». Может ли искусственный интеллект заменить врача?

Самый известный венчурный инвестор Кремниевой долины Винод Кошла считает, что к 2035 году роботы полностью заменят врачей. Есть ли основания для такого прогноза? Расскажет профессор Сколтеха Михаил Беляев.
26 марта 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
26 марта 19:00
Заповедное посольство Регистрация завершена
Самый известный венчурный инвестор Кремниевой долины Винод Кошла считает, что к 2035 году роботы полностью заменят врачей. Есть ли основания для такого прогноза?

Сегодня системы машинного обучения уже добились ошеломительных результатов в распознавании и обработке изображений, а ведь именно рентгенограммы, данные МРТ, ЭКГ и УЗИ составляют 90% медицинских данных. Например, натренированный на тысячах таких снимков искусственный интеллект уже может почти со стопроцентной точностью диагностировать 50 офтальмологических заболеваний и превосходит квалифицированных врачей в точности определения диабета по снимкам сетчатки. Так что основания для прогноза Винода Кошла, безусловно, есть.
На лекции профессора Сколтеха Михаила Беляева вы узнаете, в каких медицинских задачах машина сможет полностью заменить человека, а в каких — стать помощником, взяв на себя рутину по обработке и анализу первичных данных. Лектор расскажет об успешном опыте взаимодействия врачей и искусственного интеллекта в диагностировании заболеваний, в том числе патологий головного мозга.

О лекторе:
Михаил Беляев — профессор Сколтеха, специалист в области искусственного интеллекта и машинного обучения с десятилетним стажем. Работал в компании Datadvance и разрабатывал специализированные алгоритмы анализа данных для таких компаний как Airbus, Toyota, Areva и других. С 2015 года Михаил Беляев специализируется на анализе медицинских данных, в первую очередь при различных патологиях, связанных с головным мозгом человека.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader