Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig
Dear guests! We ask you to wear masks and gloves in the park pavilions, observe social distance and temporarily not use the playground. Take care of your health and the health of those around you. Thank you!

COS20MOS21

Fantasy on the “the pavilion of the future”, which could open hundreds of years after the legendary flight of Yuri Gagarin.
Daily
Media Center
Students of Russian universities
100 RUB
7 to 18 years old
100 RUB
Privilege ticket
100 RUB
Ages 18 and up
200 RUB
Buy ticket
Daily
Media Center Buy ticket
Tickets for purchase are available only on the website, in the mobile application and via the interactive terminals of the park.

The exposition includes works by Recycle Group, crocodilePOWER, Aristarkh Chernyshev, Kaikhan Salakhov, Andrey Smirnov and Ekaterina Trubina, Varvara Kuzmina, Anna Krasnaya, Danila Tkachenko, Yanina Boldyreva. Next to them there are busts of Soviet space heroes created in the last century by sculptors Ariadna Arendt, Lev Kerbel, Boris Talberg, Lev Matyushin, Andrei Faydysh-Krandievsky and Anatoly Grigoriev. The guests will also see the sculpture “Valentina” by Yuri Neroda brought from Switzerland, dedicated to the first woman-cosmonaut Valentina Tereshkova.

A special place in the exposition is devoted to the videos of thirteen TikTok bloggers, including Хабибка, Maria Pavlova, Kate Brush, Treysi Max, Никита Морозов Перфе. For the first time they are not spectators, but authors of artistic expression sharing the same scene with artists.

Visitors will also see fragments of documentary chronicles and a video of Yuri Gagarin’s flight.
Before purchasing tickets, please read Ticket Purchase and Return Conditions (in Russian).

Age: 0+

Tickets
Adults — 200 ₽

Privilege ticket
Children from 7 to 18 years old, students of Russian universities — 100 ₽
Children under 7 years old — free

You can also purchase combo ticket which includes the exposition +  film “Gagarin. Lieutenant of the Sky”.

Please note that during the session you must use protective mask and gloves and keep a social distance of 1.5 meters. If you have a temperature or respiratory disease symptoms, you can’t attend the performance. See detailed temporary rules for visitors here (in Russian).

By purchasing a ticket, you confirm that you and all the persons for whom you are purchasing tickets:
  • are familiar with the recommendation stated in the Decree of the Mayor of Moscow No. 13-УМ from March 5, 2021, not to leave the place of residence (stay), including residential and garden houses, for people over 65 year old, as well as for people with diseases, the list of which determined by the order of the Moscow Department of Healthcare No. 1117 from September 25, 2020;
  • have no diseases, the list of which is determined by the order of the Moscow Department of Healthcare No. 1117 from September 25, 2020, which obligate not to leave the place of residence (stay) under the conditions of the high-alert regime in Moscow;
  • have no suspected case of the Novel Сoronavirus infection (2019-nCoV), as well as manifestations of an acute respiratory viral infection and other acute respiratory diseases;
  • haven’t contacted with people who had been diagnosed with the Novel Сoronavirus infection.
By purchasing a ticket, you give your consent to the State Autonomous Institution of Culture of Moscow “Park Zaryadye” to process your personal data and the personal data of the persons for whom you are purchasing tickets. Processing includes collection, recording, systematization, storage, clarification, use, depersonalization, blocking, deletion, destruction, as well as transfer for processing to the executive authorities of Moscow and their subordinate organizations responsible for compliance of the high-alert regime. The purpose of processing is to control the your and the persons’ for whom you are purchasing tickets compliance of the restrictions provided by the decree of the Mayor of Moscow dated 08.06.2020 No 68-УМ and related to the high-alert regime in the context of the spread of COVID-19, including the time when you attend the relevant event (use the ticket) and the time before.   

Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

КОС20МОС21

Фантазия на тему «павильона будущего», который мог бы открыться через сотни лет после легендарного полета Юрия Гагарина в космос.
Ежедневно
Медиацентр
Студенты
100 ₽
Посетители от 7 до 18 лет
100 ₽
Льготный билет
100 ₽
Посетители от 18 лет
200 ₽
Купить билет
Ежедневно
Медиацентр Купить билет
Билеты можно приобрести только на сайте, в мобильном приложении и в платежно-навигационных терминалах парка. 

В экспозицию вошли работы Recycle Group, crocodilePOWER, Аристарха Чернышева, Кайхана Салахова, Андрея Смирнова и Екатерины Трубиной, Варвары Кузьминой, Анны Красной, Данилы Ткаченко, Янины Болдыревой. Рядом с ними представлены бюсты советских героев космоса, созданные в прошлом веке скульпторами Ариадной Арендт, Львом Кербелем, Борисом Тальбергом, Львом Матюшиным, Андреем Файдыш-Крандиевским и Анатолием Григорьевым. Гости также увидят привезенную из Швейцарии скульптуру Юрия Нероды «Валентина», посвященную первой женщине-космонавту Валентине Терешковой.

Особое место в экспозиции занимают видео тринадцати TikTok-блогеров, среди которых Хабибка, Maria Pavlova, Kate Brush, Treysi Max, Никита Морозов Перфе. Они впервые оказываются не зрителями, а приглашенными авторами художественного высказывания, выступая на равных с художниками.

Также посетители увидят фрагменты документальной хроники и видеозапись полета Юрия Гагарина.

Перед приобретением билетов просим ознакомиться с условиями покупки и возврата билетов и ответами на часто задаваемые вопросы.

Возраст: 0+

Билеты
Взрослый (от 18 лет) — 200 ₽

Льготные категории
Дети от 7 до 18 лет, студенты очной формы обучения — 100 ₽
Пенсионеры, многодетные семьи (взрослые), инвалиды I, II, III группы, ветераны труда, ветераны военной службы, Герои Социалистического Труда, Герои труда Российской Федерации, полные кавалеры орденов Трудовой славы — 100 ₽
Дети до 7 лет, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся и студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, Ветераны ВОВ, Герои Советского Союза, Герои России, полные кавалеры орденов Славы — бесплатно

При предъявлении льготного билета администратор может попросить документ, подтверждающий льготу или возраст ребенка. Для получения бесплатного билета (для определенных категорий граждан) обращайтесь к администраторам Медиацентра.

Вы также можете приобрести комбобилет на посещение выставки + сеанс фильма «Гагарин. Лейтенант неба».   
   
Во время посещения необходимо использовать защитную маску и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра. При наличии температуры или симптомов респираторных заболеваний посещение объектов парка невозможно. С подробными временными правилами посещения объектов можно ознакомиться здесь.

Приобретая билет, вы и все лица, для которых вы приобретаете билеты, подтверждаете:
  • ознакомление с рекомендацией, изложенной в Указе Мэра Москвы №13-УМ от 05.03.2021, не покидать место проживания (пребывания), в том числе жилые и садовые дома, гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, имеющим заболевания, перечень которых определен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 25 сентября 2020 г. №1117;
  • отсутствие заболеваний, перечень которых определен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 25 сентября 2020 г. №1117, при которых не допускается покидать место проживания (пребывания) в условиях действия режима повышенной готовности в Москве;
  • отсутствие подозрений на наличие новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также проявления острой респираторной вирусной инфекции и других острых респираторных заболеваний;
  • отсутствие контактов с гражданами, у которых выявлено наличие новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Приобретая билет, вы даете свое согласие ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье» на обработку ваших персональных данных и персональных данных лиц, для которых вы приобретаете билеты. Обработка включает сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также передачу (предоставление) для обработки органам исполнительной власти города Москвы и подведомственным им организациям, участвующим в обеспечении соблюдения режима повышенной готовности. Целью обработки является контроль возможности выполнения вами и лицами, для которых вы приобретаете билеты, ограничений, предусмотренных указом Мэра Москвы от 08.06.2020 № 68-УМ и связанных с режимом повышенной готовности в условиях распространения COVID-19, в том числе в момент и до момента посещения вами соответствующего мероприятия (использования билета).

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader