Меньше слов, меньше дела – если вы так умеете, окажетесь в лидерах информационного пространства. Вчера в Заповедном посольстве рассказали про новые медиа: цели, правила и тенденции современных интернет-площадок.
«Донести информацию – вот главная цель любых действий во все времена. Начиная от войн и баталий в древности, заканчивая появлением СМИ», – рассказал создатель сайта TG MOSCOW Константин Рытов. «Сегодня, когда появились мессенджеры, дать и получить информацию стало гораздо проще. Достаточно завести аккаунт».
Завел аккаунт, ты – СМИ. Правда, до радио 1940-го года, которое слушали все и всегда, далеко. Сегодня мы выбираем из миллиона и смотрим, слушаем и читаем то, что нравится.
«Но уж если на вас подписались, то появляется возможность обратной связи. У телевизора, к примеру, такого нет», – рассказал Рытов.
При этом, тренд интернет-площадок – отсутствие комментариев. Только чистая информация, только мнение автора. И этих мнений в новых медиа становится слишком много.
«Сейчас время инфляции информации. Множество новостных ссылок пользователь скорее всего не будет просматривать. Нужно что-то новое. К примеру, аудио или видео сообщение», – рассказал автор телеграм-канала about #Moscow Илья Епишкин.
Коротко и красиво – то, чего сегодня хочет потребитель. Получить максимум в минимуме знаков. Все берегут себя от лишней информации и выбирают самое нужное. А самое нужное о парке – здесь. Далеко не уходите. И слишком много не читайте.