Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig
Dear guests! Tickets are valid only upon presentation of a QR code and passport. In the pavilions of the park, please wear masks and maintain social distance. More information about the current restrictions can be found here (in Russian). Take care of your health and the health of those around you. Thank you!

Bio Art

Today, artificial colors are popular, and quite recently, coloring pigments were obtained only from plants and minerals. We will tell you what color in ancient times was considered the rarest and most expensive, and then show how to make natural paints.
Before purchasing tickets, please read the current restrictions (in Russian).
Let's talk about paints, dyes and pigments, find out how and when people began to draw and use paints. We will find out the difference between natural dyes, learn about plant pigments, how they are being extracted from plants and used as paints. Let's take a closer look at anthocyanin — a natural plant pigment. We will learn about its chemical properties, find out which plants contain it, and what color it can take depending on the acidity of the environment. In addition, we will create our own palette of colors using chemicals from plant pigments, and then paint a picture with our handmade paints.

Age: 7+
Children younger than the specified age are allowed on the program only when accompanied by an adult with a paid ticket.

Duration: 45 minutes
Ticket price (without discount): 500 rubles

Please note that all programs run in Russian only.

Tickets refund
When returning ticket online less than two hours before the visit time specified in it, 50% of its full cost is to be refunded. After the beginning of the session, refund is not possible.
Experts:
Elvira Dorofeeva
Genetic scientist, food technologist.

Graduated with honours from the Faculty of Technology of the Russian State Agrarian University — Moscow Timiryazev Agricultural Academy. Research areas: “Processes and Machinery of Processing Industry of Agricultural Products” and “Agronomy”. Elvira worked in the area of food products examination. Experience with children since 2016: conducting biology and genetics classes, as well as project implementation.

Anastasia Sosina
Biotechnologist

Graduated from the Faculty of Agronomy and Biotechnology of Moscow Timiryazev Agricultural Academy. Research area: "Genetics and Breeding of Field Crops". Anastasia continues her studies at the postgraduate course of Moscow Timiryazev Agricultural Academy. Research area: “Bionanotechnology”. Studies in vitro plants. Research interests: biology, biotechnology, physiology, breeding and genetics. Convinced that it is possible to explain everything about the world in an understandable way.

Elena Radkevich

Graduated with full honors from the Faculty of Horticulture and Landscape Architecture of the Russian State Agrarian University — Moscow Timiryazev Agricultural Academy. Research areas: “Fruit growing, viticulture and winemaking” and "Selection, genetics and biotechnology of horticultural crops”. Continues her postgraduate studies in the direction of “Breeding and Seed Production of Agricultural Plants”. Engaged in project activities in the field of aquaponics. Took part in the “Priorities of Russia” competition, in the international BRICS competition for young scientists. Holds honorary mentions from the Ministry of Science and Education of the Russian Federation for the contribution and development of science in Russia.

Research interests: biology, biotechnology, molecular biology, breeding and genetics, agronomy.

Elena knows how to inspire with science. She is convinced that knowledge can be presented in an easy and accessible way.

5 December 2021 Sunday at 15:00
5 December 2021 Sunday at 16:15
6 December 2021 Monday at 14:15
6 December 2021 Monday at 15:30
7 December 2021 Tuesday at 15:45
17 December 2021 Friday at 15:30
21 December 2021 Tuesday at 15:45
22 December 2021 Wednesday at 15:15
23 December 2021 Thursday at 14:15
23 December 2021 Thursday at 15:30
25 December 2021 Saturday at 13:45
25 December 2021 Saturday at 15:00
For organized groups
Group of 7 to 10 people — 450 rubles for person

Group of 7 to 10 people, one-time purchase of 80 tickets and more — 400 rubles for person

To sign up for the program, please email us at edu@zaryadye-park.ru and leave your phone number for contact.
For privileged categories
Ticket purchase with Troika card wallet (5% discount on the basic ticket, available at the ticket office) — 475 rubles
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые посетители! Билеты действительны только при предъявлении QR-кода и паспорта. В павильонах парка просим вас носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Подробнее с действующими ограничениями можно ознакомиться здесь. Берегите свое здоровье и здоровье окружающих. Спасибо!

Биоарт

Сегодня популярностью пользуются искусственные красители, а совсем недавно красящие пигменты получали только из растений и минералов. Расскажем, какой цвет в древности считался самым редким и дорогим, и научим делать натуральные краски.
Перед приобретением билетов просим вас ознакомиться с действующими ограничениями.
Поговорим про краски, красители и пигменты, узнаем, как и когда человек начал рисовать и использовать краски. Выясним, чем отличаются натуральные красители, что такое растительные пигменты, как их можно выделить из растений и использовать как краски. Подробно рассмотрим антоциан — естественный растительный пигмент. Узнаем о его химических свойствах, в каких растениях он содержится, а также какой цвет он может принимать в зависимости от кислотности среды.  В дополнение создадим собственную палитру цветов с помощью химических реактивов из растительных пигментов, а затем напишем картину полученными красками.

Возраст: 7+
Дети младше указанного возраста допускаются на программу только в сопровождении взрослого с оплаченным билетом.

Продолжительность: 1 академический час
Стоимость (без учета скидок): 500 ₽

Возврат билетов
При возврате билета онлайн менее чем за два часа до указанного в нем времени посещения вы получаете 50% от его полной стоимости. После начала сеанса денежные средства не возвращаются.

Ведущие:
Эльвира Дорофеева
Генетик, технолог пищевого производства.

Окончила с отличием технологический факультет РГАУ- МСХА им. К.А. Тимирязева по направлениям «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и «Агрономия». Имеет квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Аспирантура по направлению «Биологические науки» (генетика).

Более пяти лет проводит интерактивные просветительские занятия и осуществляет проектную деятельность со школьниками по биологии и генетике. Область научных интересов: биология, биотехнология, антропология, селекция и генетика. Эльвира заряжает своей энергией и любовью к науке и с радостью делится знаниями с детьми.

Анастасия Сосина
Биотехнолог

С отличием окончила факультет агрономии и биотехнологии РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева по специальности «Селекция и генетика полевых культур». Обучение в аспирантуре по направлению «Биологические науки». Занимается изучением растений в культуре in vitro. Более пяти лет проводит просветительские мастер-классы и занимается проектной деятельностью со школьниками.

Область научных интересов: биология, биотехнология, физиология, селекция и генетика. Анастасия уверена, что обо всем на свете можно рассказать доступно и понятно.

Елена Радкевич

Окончила с отличием факультет садоводства и ландшафтной архитектуры РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева по направлениям «Плодоводство, виноградарство и виноделие» и «Селекция, генетика и биотехнология садовых культур». Продолжает обучение в аспирантуре по направлению «Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений». Занимается проектной деятельностью в области аквапоники. Участвовала в конкурсе «Приоритеты России», в международном конкурсе молодых ученых БРИКС. Имеет благодарности от Министерства науки и образования Российской Федерации за вклад и развитие науки в России.

Область научных интересов: биология, биотехнология, молекулярная биология, селекция и генетика, агрономия.
Елена умеет вдохновить наукой, и уверена, что знания можно преподнести легко и доступно.

5 декабря 2021 Воскресенье в 15:00
5 декабря 2021 Воскресенье в 16:15
6 декабря 2021 Понедельник в 14:15
6 декабря 2021 Понедельник в 15:30
7 декабря 2021 Вторник в 15:45
17 декабря 2021 Пятница в 15:30
21 декабря 2021 Вторник в 15:45
22 декабря 2021 Среда в 15:15
23 декабря 2021 Четверг в 14:15
23 декабря 2021 Четверг в 15:30
25 декабря 2021 Суббота в 13:45
25 декабря 2021 Суббота в 15:00
Для организованных групп
Группа от 7 до 10 человек – 450 рублей за человека

Чтобы принять участие в программе напишите на edu@zaryadye-park.ru, указав название программы, контактный номер и возраст ребенка.
Для льготных категорий населения
Дети из многодетных семей – 400 рублей 

Многодетные семьи, инвалиды I, II, III групп, пенсионеры, ветераны труда и пр. – 450 рублей

Оплата билета кошельком карты «Тройка» (скидка 5% от стоимости базового билета) – 475 рублей

Дети-сироты, дети-инвалиды, Ветераны ВОВ и пр. – бесплатно

При предъявлении льготного билета необходимо предоставить документ, подтверждающий льготу или возраст ребенка.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader