Font size:
a
a
a
Site color:
а
а
а
Images:
Normal site version
Settings
Font settings:
Choose fontArialTimes New Roman
KerningStandartMiddleBig

What is DNA?

A-T-G-C… you might think, it's just letters of the alphabet. But this may only seem this way to those who haven’t been to the program.
«What is DNA? » Adenine, thymine, guanine and cytosine, as well as gene and genome, these terms from the glossary of modern scientists will become clear to the listeners of the Nature Center, even if they do not have a biological education. They will not only see the chromosomes of man and plant through a microscope, but they can also extract DNA.

Please note that all programs are run in Russian only.

Experts:
Nikita Vinogradov
Geneticist

Nikita graduated from the Timiryazev Academy majoring in genetics and biotechnology. For a long time he has been studying molecular biology at Moscow scientific research institute. At the same time he conducted science shows and educational programs for different audiences. In 2014, he represented Russia as part of a team at the Science Festival in Warsaw. Nikita is a young energetic Russian scientist with a vast encyclopedic knowledge/ who can discuss science in a way that captivates both adults and children.

Aleksandra Arefieva
Geneticist

Moscow Timiryazev Agricultural Academy graduate has been interested in natural sciences since she was a child. After working with different audiences for several years she realized that talking about complicated things in a fun and easy way is what she does best.

Darya Kovalenko
Teacher

Graduated from Moscow Timiryazev Agricultural Academy and is now working in the genetics field. Darya has been studying botanics of the protected areas of Russia since she was a child. During university years she was a leader of numerous school expeditions and participated in various conferences. Darya is aiming at intiating positive socail change by making learing fun.

Anastasia Kapusta
molecular biologist

Anastasia graduated with honors from the biological faculty of Lomonosov Moscow State University. The winner of the "Lomonosov" Universiade. For more than three years she has been engaged in practical research in the field of molecular biology and also has experience in speaking at scientific conferences. Anastasia has deep knowledge in her subject area, which, coupled with the natural charisma and dedication to her work, allows the listener to plunge into the topic of an exciting lesson.

Evgeny Plisov
microbiologist

Evgeny graduated from the Department of Microbiology of the Biological Faculty of Moscow State University, worked for 3 years as a genetic engineer at the State Research Institute of Genetics, has been conducting interactive workshops and lectures for over 4 years. Conducted programs in biology, physics, chemistry, astronomy, gadgets constructing, criminology, medicine and other areas allow Evgeny to cover any issue from different points of view, which makes his programs even more interesting.

18 June 2019 Tuesday at 14:00
21 June 2019 Friday at 12:00
21 June 2019 Friday at 16:00
22 June 2019 Saturday at 13:00
22 June 2019 Saturday at 17:00
23 June 2019 Sunday at 16:00
For organized groups
A group of 15 to 20 people – 540 rubles per person.

A group of 15 to 20 people with a one-time purchase of 80 tickets and more – 480 rubles per person.

To sign up for the program, please email us at edu@zaryadye-park.ru, indicating the phone number for contact.
For privileged categories
Payment for a ticket with a Troika card wallet (5% discount on the cost of the basic ticket) – 570 rubles per person
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
Preloader

Размер шрифта:
a
a
a
Цвет сайта:
а
а
а
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Настройки шрифта:
Выберете шрифтArialTimes New Roman
Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой
Уважаемые гости! 11 декабря VR-кинотеатр не будет работать по техническим причинам. Приносим извинения за возможные неудобства.

Что такое ДНК?

А-Т-Г-Ц… Можно подумать, это просто буквы алфавита. Но так может показаться тем, кто еще не был на занятиях программы «Что такое ДНК?».


Аденин, тимин, гуанин и цитозин, а также ген и геном — эти термины из лексикона современных ученых станут ясны слушателям «Заповедного посольства», даже не имеющим биологического образования. Они не только увидят хромосомы человека и растения через микроскоп, но и смогут сами выделить ДНК. 

Стоимость билета — 600 рублей
Ведущие:
Никита Виноградов
Генетик

Окончил Тимирязевскую академию, долгое время занимался молекулярной биологией в московском НИИ. Более пяти лет проводит научные шоу и просветительские программы в России и за рубежом, в 2014 году в составе команды представлял Россию на научном фестивале в Варшаве. Никита — молодой ученый, обладающий безудержной энергией, энциклопедическими знаниями и желанием рассказать о науке людям.

Александра Арефьева
Генетик

Выпускница Тимирязевской академии с детства интересовалась естественными науками. Несколько лет проработала с разной аудиторией в системе дополнительного образования и поняла, что интересно и доступно рассказывать о сложных данных — это то, что у нее получается лучше всего.

Дарья Коваленко
Педагог, генетик.

Педагог по образованию, магистр академии имени Тимирязева, занимается научной деятельностью в области генетики. Научно-исследовательский путь Дарья начала с детства, изучала ботанику особо охраняемых природных территорий, в студенческие годы была научным руководителем в школьных экспедициях. На ее счету много побед в конференциях различного уровня. Дарья стремится инициировать позитивные социальные изменения с помощью интересного преподавания биологии.

Анастасия Капуста
молекулярный биолог

Анастасия с отличием окончила биологический факультет МГУ им. Ломоносова и является победителем студенческой Универсиады «Ломоносов». Уже более трех лет занимается практическими исследованиями в области молекулярной биологии, а также имеет опыт выступления на научных конференциях. Анастасия обладает глубокими знаниями в своей предметной области, что вкупе с природной харизмой и увлеченностью своим делом, позволяет слушателю с головой «окунуться» в тему увлекательного занятия.

Евгений Плисов
микробиолог

Евгений Плисов, микробиолог, окончил обучение на кафедре микробиологии биологического факультета МГУ, 3 года работал генным инженером в ГосНИИ Генетики, более 4х лет проводит научные интерактивные мастер-классы и лекции. Проведенные программы по биологии, физике, химии, астрономии, гаджетостроению, криминалистике, медицине и прочим направлениям позволяют Евгению охватить любой вопрос с разных точек зрения, что делает его программы еще более интересными.

12 декабря 2018 Среда в 16:00
16 декабря 2018 Воскресенье в 13:00
16 декабря 2018 Воскресенье в 17:00
2 января 2019 Среда в 17:00
3 января 2019 Четверг в 16:00
4 января 2019 Пятница в 12:00
5 января 2019 Суббота в 14:00
6 января 2019 Воскресенье в 13:00
6 января 2019 Воскресенье в 17:00
Для организованных групп
Дети из многодетных семей – 480 рублей 

Многодетные семьи, инвалиды III группы, пенсионеры, ветераны труда и пр. – 540 рублей

Оплата билета кошельком карты «Тройка» (скидка 5% от стоимости базового билета) – 570 рублей

Дети-сироты, дети-инвалиды, Ветераны ВОВ, инвалиды I, II групп и пр. – бесплатно

Покупка льготных билетов осуществляется только в кассах парка при предъявлении документа, подтверждающего льготу.
Для льготных категорий населения
Группа от 15 до 20 человек – 540 рублей за человека

Группа от 15 до 20 человек при единовременном приобретении от 80 билетов – 480 рублей за человека

Группа от 20 человек — 450 рублей

Для того, чтобы записаться на программу, пожалуйста, напишите нам на edu@zaryadye-park.ru, указав название программы, контактный номер и возраст ребенка.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Preloader